Регистрация рекламы

     В соответствии с действующим законодательством регистрация наружной рекламы в Москве является обязательной, то есть согласованной в соответствующих службах и инстанциях. Данный процесс гарантирует безопасность установки и эксплуатации рекламной продукции для здоровья человека и окружающей среды. В процессе получения документов на установку, рекламные объекты подвергаются экспертной оценке их работоспособности, правильному выбору места установки и выполнения монтажных работ. В случае отсутствия разрешающих документов, объекты рекламы или информации подлежат демонтажу, а их владелец- штрафным санкциям.

    Согласование наружной рекламы при ее изготовлении или уже установленных объектов занимает немало времени и сил, что приводит владельцев будущей рекламной продукции к желанию упростить для себя данную процедуру или полностью исключить ее, поручив посещение государственных учреждений и сбор подписей чиновников организации- посреднику.

    Направлением деятельности компании ООО «Рекламная столица» является изготовление и регистрация наружной рекламы, что включает различные услуги, среди которых:

- предоставление клиентам консультаций по вопросам установки и официального оформления документов на разрешение установки рекламы или информации;

- создание дизайна разрабатываемой конструкции с учетом особенностей места установки в соответствии с правилами согласующих инстанций;

- подготовка документов для регистрации объектов наружной рекламы;

- согласование документов в соответствующих инстанциях;

- прохождение технической и электрической экспертизы, а также получение документального подтверждения ее результатов;

- оформление полного пакета документов;

- продление срока действия разрешительной документации на объекты наружной рекламы, установленных ранее.

      Изготовление и регистрация рекламы сотрудниками компании ООО «Рекламная столица» выполняется в минимально допустимые сроки. Создание проекта дизайна наружной рекламы выполняется с учетом действующих требований и правил, применяемых к надписям на рекламных вывесках (высота букв, указание сферы деятельности и специализации рекламодателя, использование русского и иностранных языков, и т.п.). Стоимость организации получения регистрационных документов для рекламной продукции рассчитывается в каждом конкретном случае и зависит от множества факторов, которые определяются в процессе работы (тип, размеры и особенности объекта наружной рекламы, а также специфика места его установки).